Форум |КАК ВЫ БЕРЁТЕ ОПЛАТУ? ОДНИ ЗА КРУГ, ДРУГИЕ ЗА КВАДРАТ.

Главная | Форум | Ставки за грузоперевозки | Как вы берёте оплату? Одни за круг, другие за квадрат.

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
КАК ВЫ БЕРЁТЕ ОПЛАТУ? ОДНИ ЗА КРУГ, ДРУГИЕ ЗА КВАДРАТ.
Сергей Синица , 13.12.2012 02:20 Просмотров: 11365

Я не могу понять. Как вы берёте оплату? Одни за круг, другие за квадрат. Ничего не понятно. Сколько конкретно стоит ОДИН километр в ОДНУ сторону? Почему я должен оплатить ещё и обратную дорогу? Мне надо груз ТУДА доставить и обратно везти его не надо. Таксисты ведь не берут денег за обратную холостую ходку после того, как отвезли клиента.vvv Я не думаю что вам настолько не понятно. 3 500 руб/км-средненько. Машина для вас работает. И если для вас нужно отвезти груз в Нижний Гавнодонск,то почему водитель отработав для вас "только туда" должен там и остаться...Без заработка. Грузоперевозки-это немного другие исчисления. А такси за город тоже берет на круг. Позвоните и узнаете-так и есть. То есть по вашим мыслям, нужно заложить в продукт транспортные расходы на круг,но завести этот продукт обраткой или попуткой.Тогда я так понимаю,ваш продукт прибывший в город А должен стоить не 100 тыс.,а 50тыс.Значит зашел в магазин и читаеш ценник: Колбаса приехала попуткой или обраткой стоит 50 тыс. за кг.,а эта приехала полным кругом стоит 100 тыс. за кг. почему вы так на ценниках не пишите.Жаба душит. Ну тогда может быть и указывать надо сразу: Доставка 7000. Или, если машина идёт туда, где может взять обратный груз, везёт за 3500, а туда, где нет обратной загрузки, 7000? На международных перевозках авто 3,5т полной массой грузоподъемностью 1500кг уже очень давно 1$ за 1км в Россию и Украину. Считаю в одну сторону. Если заранее есть 100% обратка, то "+-" может быть. В Польшу и Прибалтику любые загрузки (1кг или 1,5т) 450$ старт. Это из Бреста. Ставка от км практически мало зависит.Считаю ,что разговоры и уговоры заказчиков, мол, найдешь обратку, попутку, а мне сейчас сделай дешевле - это ковыряние в чужом кармане. За 18 лет работы был один единственный случай, когда клиент за добросовестный труд подарил крутейшую магнитолу. А так, ни кто на Новый год колеса, аммортизаторы и прочее нужное не несет. И есть еще одна "фигня" в этой работе - будешь ездить за столько, за сколько хочешь. Народ толкает в "малыши" по 2т и жалуется на 300$ из Польши в Брест. А я думал, что меньше 10кг загрузки не будет вообще. Ага - 6 кг-500$. И все довольны! Господин Гончаренко видимо вся клиентура которая платит по доллару за км к Вам ушла... Мне за полтора года было такое только одно предложение было... Сергей а за 6кг груза 500 долларов- не скажете часом стоимость груза???- тысяч под пятьдесят долларов??? или больше??? купи себе машинку и гоняй на ней в одну сторону Гончарко, а не Гончаренко. Стоимость груза с вкусной оплатой 10000 евро(резцы для станка с ЧПУ). Про непонимание места нахождения щедрых клиентов. Если их нет, то надо их создать. Бывает, что они и сами о себе хорошего слова не скажут, не то что денег нормально заплатят. Реальный жизненный случай. После 7 лет плотного сотрудничества по 100% предоплате(чувствую, что кого то берут сомнения, сомнения портят жизнь) клиент испытал силу белорусского кризиса 2008-2009 г. и очень ужался в объемах. То что возили MB 814 3т и 35М3 раз в неделю стало помещаться в MB 307 1.2т 17м3. Всегда переживаешь за клиента, за его торговлю, как за свою. Мы связаны( 7 лет-это срок). Но когда клиент хочет не за 450, а за 380 и мои попутки это аргумент для скидок и родственник поедет за 350,то пришлось сделать перерыв. В итоге. Звонок через 3 месяца(я в дороге): срочно завтра на загрузке утром быть. А я еле живой, только раскидал эту Польшу по ПТО. Отказал. Звонок через 5 минут: ну найди хотя бы водилу(перевозчика), но только чтобы был не дебил! О! Видимо есть разница спишь ты ночью за 450 или тебя за 350 дрюкают и в 3ночи, и в 4ночи, и на ПТО с досмотром. После еще 6 месяцев отработали с ним. Последнюю оплату ждал 2 месяца. И торговля у него почти умерла. И не вожу ему больше.И не жаль. Реально наша работа - это тяжелый и ответственный труд. Каждый сам себе заказывает и клиента, и оплату. Для ориентира: 1,5т, 17м3 выход из Польши на Брест минимум 850$(2-3 CMR), на Минск и дальше 1200$(3-5 CMR). Уважайте свой труд, господа! Сергей Гончарко, вот именно, что стоимость груза 5 кг 10тыс ойро.... тут такая система, что стоимость фрахта чаще всего привязывается к стоимости груза(это со стороны грузовладельца). Как правило, те кто возят достаточно дорогие грузы свободны в выборе перевозчика, ибо, стоимость перевозки по отношению к стоимости груза невелика- и они, как правило, заказывают кругорейс с достойной оплатой.. На Ларди и на трансинфо они не лезут- ибо у них есть выбор... Другое дело, есть у меня один могилевский клиент- я ему догрузы периодически вожу из украины - стоимость груза в 1000 долларов- и что ты ему прикажешь из Львова к примеру за 600 долларов етот груз везти- 60% от стоимости(так он не проходной на выходе будет)..Это я к тому, что панацеи нет и на самом деле всякие грузы надо возить так или иначе- в том числе и догрузы... И заказчики транспорта совсем не дураки и не жмоты и не имеют ни малейшего желания нажиться на бедных перевозчиках- просто грузы разные и ситуации разные бывают... ЗЫЫЫЫ....про пятьдесят тысяч я конечно загнул но примерно предполагал что стоимость 6 кг груза был 8-10 тыс долларов- а он 10 тыс евро...

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.трансинфо.укр
Я не думаю что вам настолько не понятно. 3 500 руб/км-средненько. Машина для вас работает. И если для вас нужно отвезти груз в Нижний Гавнодонск,то почему водитель отработав для вас "только туда" должен там и остаться...Без заработка. Грузоперевозки-это немного другие исчисления. А такси за город тоже берет на круг. Позвоните и узнаете-так и есть.
То есть по вашим мыслям, нужно заложить в продукт транспортные расходы на круг,но завести этот продукт обраткой или попуткой.Тогда я так понимаю,ваш продукт прибывший в  город А должен стоить не 100 тыс.,а 50тыс.Значит зашел в магазин и читаеш ценник: Колбаса приехала попуткой или обраткой стоит 50 тыс. за кг.,а эта приехала полным кругом стоит 100 тыс. за кг. почему вы так на ценниках не пишите.Жаба душит.
Сергей Синица 13.12.2012 11:51
Ну тогда может быть и указывать надо сразу: Доставка 7000. Или, если машина идёт туда, где может взять обратный груз, везёт за 3500, а туда, где нет обратной загрузки, 7000?
На международных перевозках авто 3,5т полной массой грузоподъемностью 1500кг уже очень давно 1$ за 1км в Россию и Украину. Считаю в одну сторону. Если заранее есть 100% обратка, то "+-" может быть. В Польшу и Прибалтику любые  загрузки (1кг или 1,5т) 450$ старт. Это из Бреста. Ставка от км практически мало зависит.Считаю ,что разговоры и уговоры заказчиков, мол, найдешь обратку, попутку, а мне сейчас сделай дешевле - это ковыряние в чужом кармане. За 18 лет работы был один единственный случай, когда клиент за добросовестный  труд подарил крутейшую магнитолу. А так, ни кто на Новый год колеса, аммортизаторы и прочее нужное не несет. И есть еще одна "фигня" в этой работе - будешь ездить за столько, за сколько хочешь. Народ толкает в "малыши" по 2т и жалуется на 300$ из Польши в Брест. А я думал, что меньше 10кг загрузки не будет вообще. Ага -  6 кг-500$. И все довольны!
Господин Гончаренко видимо вся клиентура которая платит по доллару за км к Вам ушла... Мне за полтора года было такое только одно предложение было...  Сергей а за 6кг груза 500 долларов- не скажете часом стоимость груза???- тысяч под пятьдесят долларов??? или  больше???
купи себе машинку и гоняй на ней в одну сторону
Гончарко, а не Гончаренко. Стоимость груза с вкусной оплатой 10000 евро(резцы для станка с ЧПУ).
Про непонимание места нахождения щедрых клиентов. Если их нет, то надо их создать. Бывает, что они и сами о себе хорошего слова не скажут, не то что денег нормально заплатят.
Реальный жизненный случай. После 7 лет плотного сотрудничества по 100% предоплате(чувствую, что кого то берут сомнения, сомнения портят жизнь) клиент испытал силу белорусского кризиса 2008-2009 г. и очень ужался в объемах. То что возили MB 814 3т и 35М3 раз в неделю стало помещаться в MB 307 1.2т 17м3. Всегда переживаешь за клиента, за его торговлю, как за свою. Мы связаны( 7 лет-это срок). Но когда клиент хочет не за 450, а за 380 и мои попутки это аргумент для скидок и родственник поедет за 350,то пришлось сделать перерыв. В итоге. Звонок через 3 месяца(я в дороге): срочно завтра на загрузке утром быть. А я еле живой, только раскидал эту Польшу по ПТО. Отказал. Звонок через 5 минут: ну найди хотя бы водилу(перевозчика), но только чтобы был не дебил! О! Видимо есть разница спишь ты ночью за 450 или тебя за 350 дрюкают и в 3ночи, и в 4ночи, и на ПТО с досмотром.
После еще 6 месяцев отработали с ним. Последнюю оплату ждал 2 месяца. И торговля у него почти умерла. И не вожу ему больше.И не жаль.
Реально наша работа - это тяжелый и ответственный труд. Каждый сам себе заказывает и клиента, и оплату. Для ориентира: 1,5т, 17м3 выход из Польши на Брест минимум 850$(2-3 CMR), на Минск и дальше 1200$(3-5 CMR).
Уважайте свой труд, господа!
Сергей Гончарко, вот именно, что стоимость груза 5 кг 10тыс ойро.... тут такая система, что стоимость фрахта чаще всего привязывается к стоимости груза(это со стороны грузовладельца). Как правило, те кто возят достаточно дорогие грузы  свободны в выборе перевозчика, ибо, стоимость перевозки по отношению к стоимости груза невелика- и они, как правило, заказывают кругорейс с достойной оплатой.. На Ларди и на трансинфо они не лезут- ибо у них есть выбор...
Другое дело, есть у меня один могилевский клиент- я ему догрузы периодически вожу из украины - стоимость груза в 1000 долларов- и что ты ему прикажешь из Львова к примеру за 600 долларов етот груз везти- 60% от стоимости(так он не проходной на выходе будет)..Это я к тому, что панацеи нет и на самом деле всякие грузы надо возить так или иначе- в том числе и догрузы... И заказчики транспорта совсем не дураки и не жмоты и не имеют ни малейшего желания нажиться на бедных перевозчиках- просто грузы разные и ситуации разные бывают...
ЗЫЫЫЫ....про пятьдесят тысяч я конечно загнул но примерно предполагал что стоимость 6 кг груза был 8-10 тыс долларов- а он 10 тыс евро...
17.12.2012 23:01
мужики. по поводу такси. закажите такси в другой город, он вам по двойному счетчику поедит. Второе, такси нынче 4-6 тыс за км. А вы по какой цене тонны груза возите? сейчас чтобы съездить в могилев выгоднее буса нанять, чем такси. Дожились.
Далее. Вы наверное слышали о понятии "интенсивность грузопотока от направления?" так вот для 5 тонн минск - москва интенсивность 1.9-2, москва - минск 0.1-0 т.е загрузки реально нет. Если 1 км равен 6200 руб, то минск- москва груз везет за 6200*2*800=9920000 руб рб. Вот такая оплата должна быть за доставку груза с Минска на Москву. Все ясно и понятно, потому что просто.
Ну не понимаю что не понятного рейс - не обязательно может быть одной точкой туда и обратно, Пример - грузим груз-В минске - выгружаем-по порядку-Гомель-могилев-орша- деревня гавнопупкино под витебском-как я там найду обратку?????? вот поэтому есть ставка например 3500за км, которая включат все основные затраты на км пути. И если вы будете платить как за такси то выйдет дороже потомучто в такси уже заранее заложена ставка за возврат. Ставка есть  за км -пути авто выехало из точки а и должно прибыть обратно на стоянку в точку а и за это вы платите господа заказчика . А обратка есть или её нет это это дело везения.
Хотите искать дешевых обратчиков никто с вами не спорит пожалуйста , но тогда не жаловатся а чего то на сутки машина опаздывает на загрузку, и почему она ещё 10 точек груза набрала и вас выгружает на 3 дня позже.
да согласен!!! как только начинается поход "на поводу", то и приходиться заниматься вечным ананизмом в виде догрузов и сборок. один из (теперь уже постоянный) клиентов говорил "что-то не пойму, вроде и плачу, и не жадничаю, а перевозчик всё время не доволен", оказывается работал с экспедитором, который зарабатывал больше перевозчика!!!!
Стоимость груза 400евро, а доставка из Варшавы до Бреста 200долл и груз весом 75кг и экспортная к нему пилагается - вот это сборка
А по моему проще некуда, обо всё нужно договариваться. Грузоперевозки работа договорная, можно найти машину которая ездит постоянно, по этому маршруту и может получиться дешевле, и по возможности забрать ваш груз, но как правило легче найти машину и заплатить за круг.
Часто слышу такие высказывания (Почему я должен оплатить ещё и обратную дорогу?). На такой вопрос иногда хочется со всего размаха в репу. Стоимость фрахта должна исчисляться простым (ПРОВЕРЕННЫМ ДЕДАМИ) способом: затраты на топливо равны одной трети от фрахта. Остальные две трети идут на амортизацию и зарплату
10.01.2013 20:03
знакомый комерс искал машину я предложил услугу. дорого говорит. ищи дешевле. нашел.... сломалась на пол дороге клиенты вы..... мозг ему он в шоке.... говорю ему следующий раз думай чем жалеть три копейки. дело было в пятницу.удачи всем.
в витебске с загрузками вообще туго. боремся как можем но цену не сбавляем и считаем в обе стороны. да и ещё братья  "российские" кирпичники помогают. с москвы обратку за сотку баксов 5тонн да с удовольствием. а мне машины своей жалко
Есть фракт за км вот и берём его а цена договорная
Колега тыже видеш что твортся , я тоже поднимаю ставку  но не хотят плотить , якобы закрываем дешевли и  есть кому возить, и с трудом каждую обратку пытаюсь приподнять хоть на пру доллоров .
если это дорого то нечего даже об этом разговаривать
Да её мо..её! Да,разный груз, разные ситуации, разные машины (кубатура, тоннаж),  и прочее, да в конце концов когда Вы "ПЕРЕВОЗЧИКИ" перестанете употреблять эти слова "обратка " и "попутка" и тогда не надо будет Вам и это везение-  только работай . Пассажир такси не спрашивает кого таксист повезет обратно, и Вам "ПЕревозчикам "не надо об этом болтать всем Экспедиторам и тем более просить у них помощи в поиске этой обратки( Пусть нормально платит Заказчик туда а для этого вы сами должны рассчитать как это для Вас нормально, сколько это вам обойдется завести груз туда и вернуться обратно без обратки и получить при этом прибыль ( хоть и не очень большую) А если Вы не хотите ехать дамой пустой - то и алгоритм рассчета  Вашей ставки обратно  должен быть точно такой же- это и есть максимальная загруженность машины, в этом и заключается работа Экспедитора -  максимально эффективно загрузить машину работой а не Этими обратками за полцены а то и хуже (мол Вы  же всё равно едете пустой а так соляру отработаете-кошмар- знают чем нас зацепить) Вот это и есть решение вопроса как оно и было раньше.....
Тамара Коцуба. В точку, исчерпывающий ответ.
а ты возьми такси из одного города в другой и узнаешь оплачивается только туда или в оба конца. только не от бордюра бери а официалом через диспетчера
Обратка...))) Считаю, что если перевозчики ездили бы по НОРМАЛЬНЫМ ставкам, то понятия  обратки в принципе не было бы... Какой смысл терять время на обратку... Веселит меня еще очень, ставка за эту самую обратку у многих перевозчиков...она так и называется "...ну хоть на салярку дайте...", т.е. загрузка, погрузка-время!!!и порой немалое!) ...в конце концов ответственность за груз в пути...
И еще один момент: почему грузовлоделец, который ищет доставку подешевле-  бизнесмен
                                    а перевозчик, который ездит за реальные ставки - дурак, который никогда не поедет...
Ставка такси-минивен 6000км., 4 колеса минивена стоят как грузовое...
Вопрос: по каким ставкам ездят перевозчики?
Послушайте!!!купите себе авто и ездите в одну сторону!!!и посмотрите сколько ваш бизнес протянет на этом.если минчк-витебск дают 2000000 а расход на 100кте кто хочет подешевле привезти пускай на плечи эти 20 тонн и вперед...м 35 литров..а грузить то хотят 20 тонн..так за такие деньгилучше дома полежать и машина
цела и нервы в порядке ...а

Каталог компаний