Форум |КАК ВЫ БЕРЁТЕ ОПЛАТУ? ОДНИ ЗА КРУГ, ДРУГИЕ ЗА КВАДРАТ.
Я не могу понять. Как вы берёте оплату? Одни за круг, другие за квадрат. Ничего не понятно. Сколько конкретно стоит ОДИН километр в ОДНУ сторону? Почему я должен оплатить ещё и обратную дорогу? Мне надо груз ТУДА доставить и обратно везти его не надо. Таксисты ведь не берут денег за обратную холостую ходку после того, как отвезли клиента.vvv Я не думаю что вам настолько не понятно. 3 500 руб/км-средненько. Машина для вас работает. И если для вас нужно отвезти груз в Нижний Гавнодонск,то почему водитель отработав для вас "только туда" должен там и остаться...Без заработка. Грузоперевозки-это немного другие исчисления. А такси за город тоже берет на круг. Позвоните и узнаете-так и есть. То есть по вашим мыслям, нужно заложить в продукт транспортные расходы на круг,но завести этот продукт обраткой или попуткой.Тогда я так понимаю,ваш продукт прибывший в город А должен стоить не 100 тыс.,а 50тыс.Значит зашел в магазин и читаеш ценник: Колбаса приехала попуткой или обраткой стоит 50 тыс. за кг.,а эта приехала полным кругом стоит 100 тыс. за кг. почему вы так на ценниках не пишите.Жаба душит. Ну тогда может быть и указывать надо сразу: Доставка 7000. Или, если машина идёт туда, где может взять обратный груз, везёт за 3500, а туда, где нет обратной загрузки, 7000? На международных перевозках авто 3,5т полной массой грузоподъемностью 1500кг уже очень давно 1$ за 1км в Россию и Украину. Считаю в одну сторону. Если заранее есть 100% обратка, то "+-" может быть. В Польшу и Прибалтику любые загрузки (1кг или 1,5т) 450$ старт. Это из Бреста. Ставка от км практически мало зависит.Считаю ,что разговоры и уговоры заказчиков, мол, найдешь обратку, попутку, а мне сейчас сделай дешевле - это ковыряние в чужом кармане. За 18 лет работы был один единственный случай, когда клиент за добросовестный труд подарил крутейшую магнитолу. А так, ни кто на Новый год колеса, аммортизаторы и прочее нужное не несет. И есть еще одна "фигня" в этой работе - будешь ездить за столько, за сколько хочешь. Народ толкает в "малыши" по 2т и жалуется на 300$ из Польши в Брест. А я думал, что меньше 10кг загрузки не будет вообще. Ага - 6 кг-500$. И все довольны! Господин Гончаренко видимо вся клиентура которая платит по доллару за км к Вам ушла... Мне за полтора года было такое только одно предложение было... Сергей а за 6кг груза 500 долларов- не скажете часом стоимость груза???- тысяч под пятьдесят долларов??? или больше??? купи себе машинку и гоняй на ней в одну сторону Гончарко, а не Гончаренко. Стоимость груза с вкусной оплатой 10000 евро(резцы для станка с ЧПУ). Про непонимание места нахождения щедрых клиентов. Если их нет, то надо их создать. Бывает, что они и сами о себе хорошего слова не скажут, не то что денег нормально заплатят. Реальный жизненный случай. После 7 лет плотного сотрудничества по 100% предоплате(чувствую, что кого то берут сомнения, сомнения портят жизнь) клиент испытал силу белорусского кризиса 2008-2009 г. и очень ужался в объемах. То что возили MB 814 3т и 35М3 раз в неделю стало помещаться в MB 307 1.2т 17м3. Всегда переживаешь за клиента, за его торговлю, как за свою. Мы связаны( 7 лет-это срок). Но когда клиент хочет не за 450, а за 380 и мои попутки это аргумент для скидок и родственник поедет за 350,то пришлось сделать перерыв. В итоге. Звонок через 3 месяца(я в дороге): срочно завтра на загрузке утром быть. А я еле живой, только раскидал эту Польшу по ПТО. Отказал. Звонок через 5 минут: ну найди хотя бы водилу(перевозчика), но только чтобы был не дебил! О! Видимо есть разница спишь ты ночью за 450 или тебя за 350 дрюкают и в 3ночи, и в 4ночи, и на ПТО с досмотром. После еще 6 месяцев отработали с ним. Последнюю оплату ждал 2 месяца. И торговля у него почти умерла. И не вожу ему больше.И не жаль. Реально наша работа - это тяжелый и ответственный труд. Каждый сам себе заказывает и клиента, и оплату. Для ориентира: 1,5т, 17м3 выход из Польши на Брест минимум 850$(2-3 CMR), на Минск и дальше 1200$(3-5 CMR). Уважайте свой труд, господа! Сергей Гончарко, вот именно, что стоимость груза 5 кг 10тыс ойро.... тут такая система, что стоимость фрахта чаще всего привязывается к стоимости груза(это со стороны грузовладельца). Как правило, те кто возят достаточно дорогие грузы свободны в выборе перевозчика, ибо, стоимость перевозки по отношению к стоимости груза невелика- и они, как правило, заказывают кругорейс с достойной оплатой.. На Ларди и на трансинфо они не лезут- ибо у них есть выбор... Другое дело, есть у меня один могилевский клиент- я ему догрузы периодически вожу из украины - стоимость груза в 1000 долларов- и что ты ему прикажешь из Львова к примеру за 600 долларов етот груз везти- 60% от стоимости(так он не проходной на выходе будет)..Это я к тому, что панацеи нет и на самом деле всякие грузы надо возить так или иначе- в том числе и догрузы... И заказчики транспорта совсем не дураки и не жмоты и не имеют ни малейшего желания нажиться на бедных перевозчиках- просто грузы разные и ситуации разные бывают... ЗЫЫЫЫ....про пятьдесят тысяч я конечно загнул но примерно предполагал что стоимость 6 кг груза был 8-10 тыс долларов- а он 10 тыс евро...
Про непонимание места нахождения щедрых клиентов. Если их нет, то надо их создать. Бывает, что они и сами о себе хорошего слова не скажут, не то что денег нормально заплатят.
Реальный жизненный случай. После 7 лет плотного сотрудничества по 100% предоплате(чувствую, что кого то берут сомнения, сомнения портят жизнь) клиент испытал силу белорусского кризиса 2008-2009 г. и очень ужался в объемах. То что возили MB 814 3т и 35М3 раз в неделю стало помещаться в MB 307 1.2т 17м3. Всегда переживаешь за клиента, за его торговлю, как за свою. Мы связаны( 7 лет-это срок). Но когда клиент хочет не за 450, а за 380 и мои попутки это аргумент для скидок и родственник поедет за 350,то пришлось сделать перерыв. В итоге. Звонок через 3 месяца(я в дороге): срочно завтра на загрузке утром быть. А я еле живой, только раскидал эту Польшу по ПТО. Отказал. Звонок через 5 минут: ну найди хотя бы водилу(перевозчика), но только чтобы был не дебил! О! Видимо есть разница спишь ты ночью за 450 или тебя за 350 дрюкают и в 3ночи, и в 4ночи, и на ПТО с досмотром.
После еще 6 месяцев отработали с ним. Последнюю оплату ждал 2 месяца. И торговля у него почти умерла. И не вожу ему больше.И не жаль.
Реально наша работа - это тяжелый и ответственный труд. Каждый сам себе заказывает и клиента, и оплату. Для ориентира: 1,5т, 17м3 выход из Польши на Брест минимум 850$(2-3 CMR), на Минск и дальше 1200$(3-5 CMR).
Уважайте свой труд, господа!
Другое дело, есть у меня один могилевский клиент- я ему догрузы периодически вожу из украины - стоимость груза в 1000 долларов- и что ты ему прикажешь из Львова к примеру за 600 долларов етот груз везти- 60% от стоимости(так он не проходной на выходе будет)..Это я к тому, что панацеи нет и на самом деле всякие грузы надо возить так или иначе- в том числе и догрузы... И заказчики транспорта совсем не дураки и не жмоты и не имеют ни малейшего желания нажиться на бедных перевозчиках- просто грузы разные и ситуации разные бывают...
ЗЫЫЫЫ....про пятьдесят тысяч я конечно загнул но примерно предполагал что стоимость 6 кг груза был 8-10 тыс долларов- а он 10 тыс евро...
Далее. Вы наверное слышали о понятии "интенсивность грузопотока от направления?" так вот для 5 тонн минск - москва интенсивность 1.9-2, москва - минск 0.1-0 т.е загрузки реально нет. Если 1 км равен 6200 руб, то минск- москва груз везет за 6200*2*800=9920000 руб рб. Вот такая оплата должна быть за доставку груза с Минска на Москву. Все ясно и понятно, потому что просто.
Хотите искать дешевых обратчиков никто с вами не спорит пожалуйста , но тогда не жаловатся а чего то на сутки машина опаздывает на загрузку, и почему она ещё 10 точек груза набрала и вас выгружает на 3 дня позже.
И еще один момент: почему грузовлоделец, который ищет доставку подешевле- бизнесмен
а перевозчик, который ездит за реальные ставки - дурак, который никогда не поедет...
Ставка такси-минивен 6000км., 4 колеса минивена стоят как грузовое...
Вопрос: по каким ставкам ездят перевозчики?
цела и нервы в порядке ...а